Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
В нашем магазине на товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок действия гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Обратите внимание, что мы сделали беспрецедентный шаг и увеличили гарантийный срок многих товаров в 2 раза! Подтверждением гарантийного обязательства является гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, где указываются:
· модель
· серийный номер
· гарантийный срок
· дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его, все дополнительные и упаковку вашего товара в течение всего срока эксплуатации.
Я могу поменять или вернуть товар?
Да, Вы можете поменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь,что:
· товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, потертостей, сколов и т.д.
· товар полностью укомплектован без нарушений целостности упаковки
· сохранены все ярлыки и заводская маркировка
· сохранен расчетный документ (чек)
Если товар не работает, обмен или возврат товара происходит только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно осуществить обмен или возврат?
Поменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Бориславская, 51, с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00, телефон: (044) 595-54-50. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы отдадим деньги в день возврата товара или в случае отсутствия денег в кассе, не позднее чем за 3 дня. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно через службу доставки. Если товар сохранил надлежащий товарный вид и упаковку, мы поменяем его Вам или вернем деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за наш счет в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
ВАЖНО!
Пересылка товара в сервисный центр осуществляется за счет нашей компании. Если вдруг, после диагностики сервисным центром, будет установлено, что это не гарантийный случай, покупатель обязан оплатить доставку в обе стороны. Платный ремонт осуществляется только после согласия со стороны покупателя и его оплаты.
Для ремонта, возврата или обмена нужно выслать товар на указанное ниже отделение:
Новая Почта, Отделение № 203:, просп. Отрадный 6/1
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
Просим Вас отправлять товар только на указанный выше адрес.
Получатель - ТОВ "ОЛСТОР" (интернет-магазин), номер телефона получателя - (050) 50-90-848
Будьте внимательны при заполнении полей «Получатель» и«Адрес». Если Вы неправильно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.
При обмене:
В упаковку обязательно положить чек, гарантийный талон (для подтверждения, что Вы приобрели товар в нашем магазине), а также указать на отдельном листе:
Фамилия Имя и Отчество, город, контактный номер телефона и причину возврата (обмена)
При возвращении:
В упаковку обязательно положить чек, гарантийный талон (для подтверждения, что Вы приобрели товар в нашем магазине), а также заполнить заявление - скачать
Товар должен быть в таком же виде и в такой же комплектации, как при покупке.
ВНИМАНИЕ!
После отправки товара необходимо обязательно перезвонить по телефону: (068) 35-911-05 и сообщить номер декларации. Когда мы получим товар, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!
При отправке на ремонт:
В упаковку нужно обязательно положить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:
Фамилия Имя и Отчество, город, контактный номер телефона и причину возврата (обмена)
ВНИМАНИЕ!
При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ отметку напротив графы "Обратная доставка"
После отправки товара необходимо перезвонить по телефону: (068) 35-911-05 и сообщить номер декларации.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если товар, который Вы у нас купили, в гарантийный период вышел из строя по вине производителя и его невозможно отремонтировать в авторизованном сервисном центре, мы поменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
· Товар в полной комплектации.
· Гарантийный документ.
· Документ, подтверждающий оплату.
· Вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
· нарушена целостность гарантийных пломб
· являются механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий людей или третьих лиц
· нарушены правила использования, описаны в эксплуатационных документах
· был осуществлен несанкционированный разбор, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара
· неправильно заполнен гарантийный талон
· серийный или IMEI номер, находящийся в памяти устройства, изменен, стерт или его невозможно установить
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
· естественный износ или исчерпание ресурса
· случайные повреждения, вызванные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
· повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
· повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
· повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
· программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия