breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия и сервисное обслуживание


На какие товары предоставляется гарантия?

В нашем магазине на товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок действия гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Обратите внимание, что мы сделали беспрецедентный шаг и увеличили гарантийный срок многих товаров в 2 раза! Подтверждением гарантийного обязательства является гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, где указываются:

·        модель

·        серийный номер

·        гарантийный срок

·        дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его, все дополнительные и упаковку вашего товара в течение всего срока эксплуатации.


Я могу поменять или вернуть товар?

Да, Вы можете поменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь,что:

·        товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, потертостей, сколов и т.д.

·        товар полностью укомплектован без нарушений целостности упаковки

·        сохранены все ярлыки и заводская маркировка

·        сохранен расчетный документ (чек)

Если товар не работает, обмен или возврат товара происходит только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, условия эксплуатации не нарушены.


Где и как можно осуществить обмен или возврат?

Поменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Бориславская, 51, с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00, телефон: (044) 595-54-50. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы отдадим деньги в день возврата товара или в случае отсутствия денег в кассе, не позднее чем за 3 дня. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно через службу доставки. Если товар сохранил надлежащий товарный вид и упаковку, мы поменяем его Вам или вернем деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за наш счет в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

ВАЖНО!

Пересылка товара в сервисный центр осуществляется за счет нашей компании. Если вдруг, после диагностики сервисным центром, будет установлено, что это не гарантийный случай, покупатель обязан оплатить доставку в обе стороны. Платный ремонт осуществляется только после согласия со стороны покупателя и его оплаты.

Для ремонта, возврата или обмена нужно выслать товар на указанное ниже отделение:

Новая Почта, Отделение № 203:, просп. Отрадный 6/1

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели!

Просим Вас отправлять товар только на указанный выше адрес.

Получатель - ФОП Морозюк Д.С. (интернет-магазин)

Будьте внимательны при заполнении полей «Получатель» и«Адрес». Если Вы неправильно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.

При обмене:

В упаковку обязательно положить чек, гарантийный талон (для подтверждения, что Вы приобрели товар в нашем магазине), а также указать на отдельном листе:

Фамилия Имя и Отчество, город, контактный номер телефона и причину возврата (обмена)

При возвращении:

В упаковку обязательно положить чек, гарантийный талон (для подтверждения, что Вы приобрели товар в нашем магазине), а также заполнить заявление - скачать

Товар должен быть в таком же виде и в такой же комплектации, как при покупке.

ВНИМАНИЕ!

После отправки товара необходимо обязательно перезвонить по телефону: (068) 35-911-05 и сообщить номер декларации. Когда мы получим товар, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!

При отправке на ремонт:

В упаковку нужно обязательно положить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:

Фамилия Имя и Отчество, город, контактный номер телефона и причину возврата (обмена)

ВНИМАНИЕ!

При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ отметку напротив графы "Обратная доставка"

После отправки товара необходимо перезвонить по телефону: (068) 35-911-05 и сообщить номер декларации.



Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если товар, который Вы у нас купили, в гарантийный период вышел из строя по вине производителя и его невозможно отремонтировать в авторизованном сервисном центре, мы поменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

·        Товар в полной комплектации.

·        Гарантийный документ.

·        Документ, подтверждающий оплату.

·        Вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

·        нарушена целостность гарантийных пломб

·        являются механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий людей или третьих лиц

·        нарушены правила использования, описаны в эксплуатационных документах

·        был осуществлен несанкционированный разбор, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара

·        неправильно заполнен гарантийный талон

·        серийный или IMEI номер, находящийся в памяти устройства, изменен, стерт или его невозможно установить


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·        естественный износ или исчерпание ресурса

·        случайные повреждения, вызванные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)

·        повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

·        повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

·        повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

·        повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

·        программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия